Бизнес в сфере бьюти

6 января 2020 - Админ
article9391.jpg

Довольно часто выбирая нишу для собственного бизнеса человек мучается выбором, хотя, на самом деле, все проще простого. Организовывать бизнес нужно в той сфере, которая лично вам очень и очень близка. Для многих женщин это бьюти-индустрия, ведь о красоте каждая девушка знает больше, нежели о чем бы то ни было. Конечно, существуют различные тонкости и хитрости, известные лишь профессионалам, но определить для себя свой род деятельности в бьюти-индустрии можно всегда.

Как и любая другая область, бьюти-сфера как бизнес подразделяется на два направления - продажи и услуги. Что можно продавать в сфере красоты? Самое простое, это, конечно, расходные материалы. Декоративная косметика, уходовая косметика, специальная косметика для ухода за кожей и волосами, а также различные средства, которые используются в сфере красоты - например, материалы для наращивания ногтей, ресниц и волос.

Следующее, что пользуется спросом - оборудование, для магазинов и салонов красоты. Это могут быть различные приспособления для маникюра - обрезного, необрезного, наращивания, оснащение для фреш-баров, соляриев, парикмахерские кресла, косметологическое оборудование и многое другое. Roysswood - поставщик мебели для салонов красоты.

Конечно, кто-то скажет, что лучше продавать торговые стеллажи, чем парикмахерские кресла - первые стоят умереннее, да и берут их чаще. С одной стороны, все обстоит именно так. С другой стороны, каждому свое, многим ближе торговля в определенной сфере, чем универсальные продажи.

Сфера услуг в индустрии красоты тоже достаточно велика - среднестатистическая барышня посещает парикмахера, косметолога, маникюрный кабинет и солярий. А ведь есть еще стилисты, визажисты, косметологи-трихологи и прочие направления. Так, например, можно открыть массажный кабинет или спа-салон, или модную нынче студию оздоровления, где помимо красоты будет уделяться также внимание и здоровью.

Выбрать то, что подойдет именно вам, можно только опытным путем. Мысленно примерьте на себя роль управляющей, например, парикмахерской. Женский коллектив, в основном женская аудитория, можно внедрять новые технологии и отправлять мастеров на различные конкурсы.

Или, например, нейл-бар в популярном торгово-развлекательном центре - все время на виду, все время неспешные беседы между мастерами и клиентками. Вкусы у всех разные, кто-то предпочитает довольствоваться малым, но постоянным кругом клиентов, кто-то пытается завоевать весь город. Только вам решать, каким будет ваш бизнес в сфере красоты.