Правила написания отзывов

31 октября 2014 - Sole

1. Заголовок. Должен быть информативным и содержать в себе краткое описание содержания отзыва, желательно писать для кого вещи (девочка, мальчик, женские, мужские вещи, обувь), затем перечисление брендов. Так людям проще будет находить нужный отзыв.

Пример правильных заголовков:

Мои покупки для дочки 4 лет Gymboree, H&M, PompdeLux, kik24, C&A

Моя косметика Iherb, отзыв

Ботинки фирмы Сказка для мальчика 23 размер

Пример не правильных заголовков:

Хвастик

Мои покупочки

Мой отзыв

Наши одежки

и т.п.

2. Теги.  Пожалуйста обязательно проставляйте тэги в поле под названием заголовка, теги называются по брендам (например: Carters, Tesco, Matalan). 

3. Фото. Желательно сделать описание под фото: возраст, рост, и размер приобретенной одежды/обуви. Это позволит людям сориентироваться при выборе подобной покупки.

4. Ссылка на закупку. В конце обзора желательно разместить ссылку на закупку на нашем сайте, где была приобретена вещь из отзыва.

5. Кат. После первого абзаца и/или фото обязательно вставить "кат" — разделение текста, которое будет отображаться в общей ленте. Это делается для того, чтобы в общей ленте обзоров отображался только анонс вашего отзыва, а не весь текст.

Достаточно первого абзаца, а потом, кому интересно, зайдут внутрь и посмотрят ваш отзыв.

Чтобы поставить кат, надо выделить весь оставшийся текст, под первым абзацом (его не выделять) и нажать на кнопку "Вставить конец анонса (кат)" (5 кнопка с конца над редактором текста).

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий