Предстоит развод.

нужна поддержка...
Конфетка85
Оренбург
563 дня назад
Я новичок здесь, хочется житейских советов чтоли.. как пережить развод. дочери 3 года недавно исполнилось. и вот и все. крах.. есть тут девочки, которые одиноки? как жить то дальше....
Sole
Награда
Оренбург
Онлайн
Конфетка85, вам бы лучше к психологу, а то мало чего мы насоветуем. Хотя у нас есть такие девочки, они прошли через этот неприятный опыт.
Все мои закупки

Код на скидку Iherb TOV513
Afrodita1987
75 дней назад
Конфетка85:

Я новичок здесь, хочется житейских советов чтоли.. как пережить развод. дочери 3 года недавно исполнилось. и вот и все. крах.. есть тут девочки, которые одиноки? как жить то дальше....

Не переживайте, все будет у вас хорошо. И на ребенке не срывайтесь, ей еще тяжелее поверьте.Дети все понимают уже в таком возрасте.
Анюта Лит
Награда
Онлайн
Sole:
Конфетка85, вам бы лучше к психологу, а то мало чего мы насоветуем. Хотя у нас есть такие девочки, они прошли через этот неприятный опыт.
я одна из таких...с первым мужем разошлись,когда дочке было около 3...По началу(пока я не вышла 2 раз замуж) все было хорошо...Деньги привозил бывший по 2 тыс,иногда ребенка погулять брал...Все самое интересное началось,когда замуж вышла...И к психологу ходили и судились...В итоге дочке почти 11,папуля с дочкой не общается вообще! Алименты 1,5тыс в месяц и все... Да и дочка уже большая,считает,что отец не тот кто "сделал",а тот кто воспитал...Ведь второй мой муж,воспитывает ее с 4 лет...
Afrodita1987
75 дней назад
У меня сестра уже третий раз замуж выходит в свои 30 лет. И нечего живет и радуется жизни.С двумя детьми от разных мужей и ничего
Petale
Кувандык
1 день назад