Маркетинговые технологии при продаже жилой недвижимости

13 сентября 2019 - Админ
article9239.jpg

Продажа квартир, выставленных на торг, требует определенной подготовки жилой недвижимости, поскольку, по мнению экспертов, неухоженные квартиры реализуются со значительной задержкой по времени, нежели подготовленные. 

Для сокращения времени демонстрации и быстрейшей реализации недвижимости собственники пользуются маркетинговыми технологиями, включающими подклейку отставших от стен обоев, заделку трещин на потолке и стенах, ремонт плинтусов, устранение протечек коммуникаций и приведение в порядок электропроводок.

Реже собственники обращаются к услугам профессиональных мойщиков и клининговых компаний, строителей, предпочитая делать косметический ремонт и уборку собственными силами. Все перечисленные манипуляции позволят сократить время реализации предложения до 1,5-2 месяцев в отличие от первоначальных шести.

Аккуратная ухоженная квартира вызывает только положительные эмоции и желание приобрести именно ее. Безусловно, не существует абсолютно правильного решения, все зависит от желания покупателя и его дальнейших действий, поэтому с капитальным или косметическим ремонтом спешить не стоит. Наиболее оптимальным может оказаться решение о наведении в квартире элементарного порядка и чистоты. Достаточно часто желание покупателя сводится к приобретению более дешевого варианта недвижимости, но в приемлемом состоянии. Обосновавшись в квартире, новый собственник, как правило, с течением времени может принять решение о начале ремонта и сделать все, согласно своему мнению и желанию, а, не принимая уже готовый вариант.

Ремонт же, проведенный продавцом и отнявший определенную сумму денег, требует компенсации, и собственник выставляет цену, превышающую среднерыночную по региону, что может в свою очередь затянуть процесс реализации жилья. По оценкам экспертов, цена отремонтированной недвижимости возрастает в среднем на 15%, а в некоторых случаях и на 30%. Гораздо чаще случается, что проведенный ремонт не окупается и цену квартиры поднять не удается. Такой ремонт позволяет ускорить процесс продажи недвижимости, но повлиять на увеличение ее стоимости не может. Продавец может потерять достаточно много времени при проведении так называемого евроремонта в надежде увеличить привлекательность жилплощади. Сомнительно, чтобы покупатель переплатил 1 000 000 рублей за сделанные не по его проекту преобразования. Имеет смысл вкладывать средства, но небольшие, в ремонт квартир эконом-класса, поскольку у покупателей нет лишних денежных средств, и они с удовольствием проживут несколько лет в приобретенной квартире без ремонта.

Центр срочных сделок 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий