Что такое копирайтинг

20 декабря 2019 - Админ
article9374.jpg

Для многих копирайтинг представляется обычной рутинной работой по набору определенного числа символов в статье, но настоящий мастер этого дела никогда не считает объемы. Чтобы удержать внимание посетителей сайтов, необходимо подавать информацию максимально интересно, коротко, чтобы она решала проблему читателя. Критерием качества является присутствие законченности и полноты в тексте. У читателя не должно оставаться желание перейти на другую страницу и посмотреть дополнительный материал.

Копирайтинг и рерайтинг: что объединяет и разграничивает эти понятия

Любая статья или написанная строчка представляет собой вид искусства, которое может быть простым и передавать лишь информацию, а иногда небольшие связки слов заставляют читателя приглушить внутренние голоса, остановиться на минутку, задуматься – эта особенность называется вкладывание эмоций в текст. Хороший копирайтинг делает это постоянно, он переворачивает внутренний мир читателя в нужную сторону, настраивает его, заряжает энергетикой и главное, побуждает к требуемому действию.

Итак, что такое копирайтинг? Если совсем коротко, то это – уникальный текст, написанный с нуля.

Рерайтинг – более шаблонная разновидность работы с текстом. Часто рерайт используется для простой передачи информации в уникальном виде. Его можно встретить на большинстве страниц каждого сайта, но главные заголовки и первая страница – это продающий копирайтинг.

Среди отличительных качеств между двумя понятиями находятся:

• количество источников, с которыми работает автор в копирайтинге, всегда больше 3-5 штук. Иногда автор подолгу изучает материал, а сама статья создается с «нуля», опираясь лишь на выводы мастера статей. Для рерайта требуется один источник, а задача автора сводится к максимальной уникальности и сохранения смысла этого источника;

• текстовые приемы написания статей. Способ перестановки слов, изменения окончаний и использование синонимов практически не используются в копирайтинге.

Совет! Начинающим копирайтерам лучше практиковаться именно в рерайтинге, поскольку это более упрощенная форма написания статей. После обретения информации и навыков переход к копирайтингу станет более полноценным и эффективным в плане монетизации собственных усилий. А тут можно ознакомиться с десятью лучшими курсами по копирайтингу.

Копирайтинг как вид искусства. Основные термины

Свою историю копирайтинг начинает с обычного продвижения и рекламы. В прошлом людям для решения вопроса продажи приходилось придумывать слоганы, которые, как считалось, могли управлять толпой.

Современная услуга копирайтера заключается в размещении «души» в написанном тексте. Словами можно передать эмоциональные переживания человека, испытывающего острую проблему, что поможет потенциальному клиенту принять верное решение – заключить сделку. Каждая разновидность самостоятельного писательства, по своей природе, может считаться копирайтингом. Этот процесс является воплощением искусства, что наполняет смыслом обыденную человеческую жизнь.

В копирайтинге невозможно ориентироваться, если не знать основную терминологию этой сферы:

1. Техническое задание заказчика (ТЗ). Краткое описание требований, которые предъявляются к тексту будущей статьи. Указывается необходимый объем символов, необходимый процент уникальности документа, наличие ключевых запросов.

2. Контент – вся информация, находящаяся на сайте. Сюда относятся: текст, графические иллюстрации, презентации, таблицы.

3. Уникальность. Копирайтинг и рерайтинг всегда проходят проверку уникальности текста, поскольку актуальным для поисковых систем считается не копированный текст, а написанный с чистого листа. При низком проценте уникальности (если текст скопирован с других ресурсов) даже новый сайт может отправиться в «бан».

4. Заспамленность – перенасыщенность текста одинаковыми словами. Чаще всего работа копирайтера страдает от требований неграмотных с сфере продвижения текстов заказчиков – вписать в статью 20 раз один ключевой запрос.

5. Вода. Словосочетания и отдельные слова с минимальной смысловой нагрузкой. Полностью снизить до «нуля» процент воды невозможно, поскольку текст станет сухой выжимкой энциклопедической информации.

6. Ключевые слова. Подбираются индивидуально под каждую статью. Именно по ним пользователи находят необходимый материал в сети.

Современный мир ценит не количество информации, а ее качество и стиль подачи в массы. Мастерский копирайтинг и сайты, сделанные с «душой», могут превзойти длинные описания продукции и многовековую положительную динамику роста конкурентов.



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий