Audi A4: скромность не порок

20 декабря 2019 - Админ
article9375.jpg

Новая Audi A4 в кузове B8 отличается от предшественницы (B7) полностью обновленным кузовом и практически идеальным распределением масс по осям. Модернизированный немецкий бестселлер выпускается с 2012 года и готов предложить не только кузова седан и универсал, но и внедорожную версию allroad quattro.

"Четверка"смотрится свежо и современно в немалой степени благодаря тому, что новый фирменный стиль марки был впервые опробован именно на ней. За счет небольших штрихов, едва заметных деталей и выштамповкам, обычный седан выглядит представительно и элегантно с намеком на некоторую спортивность.

Наиболее эффектным элементом внешности можно назвать фары головной оптики. Они будто слегка прищурены, а росчерк светодиодов придает им таинственности.

Что внутри?

Салон новой Audi A4 отнюдь не скрывает принадлежности авто к классу премиум. Отличные материалы отделки, точная подгонка деталей, хорошая шумоизоляция, мультимедиа высокого класса. И при этом, все равно возникает ощущение, что находишься за рулем спортивного купе.

В плане эргономики четверку запросто можно включить в список признанных эталонов. Небольшой руль отлично ложится в руки. Щиток приборов предоставляет максимум необходимой информации, а центральная часть панели приборов слегка развернута к водителю. 

Что касается пассажиров, то они чувствуют себя не менее удобно, а места сзади более чем достаточно. Колесная база Audi A4 превосходит ближайших конкурентов Mercedes C-class и BMW 3 Series.
Более тесным выглядит багажный отсек, всего 480 литров. Но его можно увеличить до 962 л, да и кто будет грузить его под завязку, ведь предназначение машины отнюдь не перевозка грузов.

В чем сила?

В России новая Audi A4 представлена с шестью вариантами силовых агрегатов. Наиболее простые версии оснащаются 1, 8-литровым мотором мощностью 120 л. с. Его более форсированная версия – 170-сильный двигатель. Оба этих агрегата стыкуются с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором, а более мощный может быть укомплектован системой полного привода quattro.
2-литровая бензиновая четверка мощностью 225 л. с. кроме вышеперечисленных трансмиссий может комплектоваться 7-ступенчатым"роботом"S tronic. А флагманом считается 3-литровый V6, мощностью 272 л. с., комплектуемый только роботизированной АКП.

Дизельные версии представлены 2-литровой четверкой мощностью 150 л. с. и 3-литровым V6 мощностью 245 л. с. Первый комплектуется мультитроником и доступен в переднеприводном варианте, а второй комплектуется полным приводом и работает с коробкой S tronic.

Оборудование

За полный привод новой Audi A4 отвечает дифференциал Torsen, передающий 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю. В сложных условиях соотношение меняется, а управляет степенью блокировок бортовой компьютер.

В базовое оборудование новой Audi A4 входит большой перечень опций, в первую очередь, касающихся безопасности. 6 фронтальных и боковых Airbag, полный перечень электронных помошников, отвечающих за безопасность, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, система Start/Stop и многое другое.

В более продвинутых версиях можно выбирать настройки органов управления: Comfort, Auto или Dynamic, а также получить навигацию с картами Google Earth. Кроме того, можно заказать пакет S-line, который подразумевает установку спортивной подвески и различных вариантов внутреннего и внешнего тюнинга. А также дополнительно устанавливается камера audi a4  заднего, переднего и кругового обзора.

Стоимость и конкуренты

Цена Audi A4 стартует от 1 290 000 руб. за версию с механической КПП и 120-сильным мотором. Самая доступная дизельная модификация оценивается в 1 582 000 руб. Топовая комплектация с 272-сильным двигателем обойдется не менее чем в 2 220 000 рублей.

Конкурентами четверки являются: BMW 3 Series (от 1 475 000 руб.), Mercedes-Benz C-class (от 1 590 000 руб.), Infiniti Q50 (от 1 450 000 руб.), Cadillac ATS (от 1 700 000 руб.), Lexus IS (от 1 482 000 руб.), Volvo S60 (от 1 309 000 руб.).

Вывод

Новая Audi A4 качественный и удобный автомобиль единственным минусом которого, можно назвать недешевые обслуживание и ремонт. По остальным параметрам машина вас не разочарует.
С какими мотором и трансмиссией вы бы выбрали четверку для себя?

Внешне "четверка" выглядит достаточно скромно. Но стоит заглянуть в салон, и сомнений в том, что это авто премиум-класса не останется.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий